Найдена причина особо опасной формы рака

Международная группа исследователей под руководством ученых Имперского колледжа Лондона выяснила, что молекула, названная Yin Yang1, способствует росту и неизлечимости опухоли молочной железы. Об этом сообщается в пресс-релизе на MedicalXpress.

Белок Yin Yang1 (YY1) является транскрипционным фактором, то есть участвует в регуляции транскрипции определенных генов. Чтобы определить его роль в развитии рака, исследователи проанализировали активность генов в опухолевых тканях у 37 пациентов с эстроген-рецептор положительным (ER-положительным) раком молочной железы. Этот тип заболевания составляет 70 процентов всех случаев рака груди и лечится с помощью гормональной терапии.

В частности, ученые выяснили, какие энхансеры задействованы в злокачественных клетках. Энхансеры — участки ДНК, которые связываются с транскрипционными факторами, и усиливают активность гена, который может располагаться либо поблизости, либо даже на другой хромосоме.

Оказалось, что энхансеры, участвующие в регуляции генов Yin Yang 1 и SLC9A3R1, активируются на определенной стадии развития опухолей, помогая им расти и становиться устойчивыми к лечению. При этом SLC9A3R1, который вносит решающий вклад в рост злокачественных клеток, регулируется самим Yin Yang 1.

Дата публикации: 24-07-2018 - подробнее...

Интернет магазин воздушных шаров / воздушный-слон.рф

Доставка гелиевых шаров в Хабаровске 24/7.
+7 (999) 792-97-72
пн-вс 9:00-21:00
Продавец: Воздушный слон. ОГРНИП: 318280100007…Продавец: Воздушный слон. ОГРНИП: 318280100007350

Праздник – история, традиции, обычаи

Праздники – история, традиции, обычаи. История возникновения в разных культурах мира.

Найдена причина особо опасной формы рака

10 неожиданных аллергенов - вы их знаете? (Часть 2)

Все знают про пыльцу, молочные продукты, арахис - но существуют вещества, про которые вы, возможно, даже не догадывались! В первой части мы рассказали о том, что причиной неожиданной реакции могут стать шерсть, тату, косметические средства и даже антигистаминые средства. Ниже читайте про остальные скрытые аллергены.

Брэд Питт начал ухаживать за израильской профессоршей еще в разгар развода с Анджелиной Джоли

Только-только до нас дошли слухи, что сердце 54-летнего Брэда Питта наконец-то дрогнуло, и он положил глаз на симпатичную брюнетку Нэри Оксман — профессора архитектуры Массачусетского технологического университета, как западные таблоиды подкинули свежие подробности о последнем увлечении актера.

Режиссеры- моя слабость: Дженнифер Лоуренс замечена на свидании с киевским телепродюсером

Пресса скоро выяснила личность спутника Лоуренс. Им оказался уроженец Киева - Джин Ступницки..В прошлом году весь Голливуд обсуждал роман 27-летней актрисы Дженнифер Лоуренс и 48-летнего режиссера Даррена Аронофски.

Брови спасли человечество от вымирания

В древности стандарты красоты заметно отличались от нынешних. Каждый уважающий себя гоминид (это прогрессивное семейство приматов, куда входит и человек) стремился обзавестись рельефными и выпуклыми надбровными дугами.Археологи из Университета Йорка (Великобритания), исследуя этот вопрос, нашли на него далеко не банальный ответ.

Интернет реклама

• Интернет- зоомагазин Ветаптека №1 - vetaptekadv.ru. У нас есть ВСЁ необходимое для Ваших питомцев. Бесплатная доставка.
  • Национальные праздники татарстана
  • Курская обл.- рейтинг региона - groupmarketing.ru. Продажа: готовые аналитические отчеты, обзоры рынка и маркетинговые исследования.
  • День работников торговли 2018
  • Свежие вакансии. Срочно. – Можно без опыта работы. Высокая и стабильная зарплата. Проверенные работодатели. Быстрое трудоустройство.
  • Фермерский центр кемерово
  • Ростовская обл.- рейтинг региона - groupmarketing.ru. Продажа: готовые аналитические отчеты, обзоры рынка и маркетинговые исследования.
  • Линлайн липецк официальный сайт
  • Помощь в общении с детьми. - auditors-group.ru. Реально эффективные консультации в работе с детьми..
  • Михайловский р с амурской области
  • расписанье.рф - домен продается - расписанье.рф. расписанье.рф - купить или арендовать доменное имя на SITE.SU.
  • Министерство образования рязанской области
  • Город киров леухина ольга
  • Разрабатываем открытые уроки на заказ. Коллектив специалистов.
  • Паломнический центр г калининград
  • Владимир – цены на недвижимость - groupmarketing.ru. Готовые обзоры рынка жилой недвижимости. Динамика цен на жилье в регионах. Прогнозы.
  • Соцзащита красноармейского района волгограда
  • Поиск работы, список свободных рабочих мест.
  • Больница 8 челябинск