Раскрыты причины распространения заразного рака

Ученые Кембриджского университета описали два вида трансмиссивного злокачественного заболевания, которое поражает тасманийского дьявола (Sarcophilus harrisii). Они также определили причины, по которым этот вид млекопитающих более восприимчив к заразному раку, чем другие животные. Об этом сообщается в пресс-релизе на EurekAlert!.

Известно восемь типов трансмиссивного рака, которые поражают собак, сумчатых тасманийских дьяволов и морских двустворчатых моллюсков. Исследователи считали, что поскольку это заболевание очень редко, сумчатые получили его случайно. Однако открытие второго типа заразных злокачественных опухолей указывало на то, что Sarcophilus harrisii имеют особенности, которые делают их уязвимыми перед патологией.

Оказалось, что появлению обеих разновидностей рака способствуют сходные мутации, а развиваются опухоли из примерно одних и тех же тканей. Поскольку животные часто кусают друг друга за морду, когда сражаются за еду или возможность оставить потомство, опухоли могут развиваться из клеток, участвующих в заживлении ран. Показано, что препараты, блокирующие биохимические пути, участвующие в регенерации тканей, тормозят рост лицевых опухолей.

Исследователи считают, что распространению опухолей могли также способствовать люди, из-за которых численность тасманийских дьяволов резко снизилась. В результате уменьшилось генетическое разнообразие, которое необходимо для адаптации иммунной системы к злокачественным клеткам.

Дата публикации: 10-04-2018 - подробнее...

Найдена причина особо опасной формы рака

Международная группа исследователей под руководством ученых Имперского колледжа Лондона выяснила, что молекула, названная Yin Yang1, способствует росту и неизлечимости опухоли молочной железы. Об этом сообщается в пресс-релизе на MedicalXpress.

10 неожиданных аллергенов - вы их знаете? (Часть 2)

Все знают про пыльцу, молочные продукты, арахис - но существуют вещества, про которые вы, возможно, даже не догадывались! В первой части мы рассказали о том, что причиной неожиданной реакции могут стать шерсть, тату, косметические средства и даже антигистаминые средства. Ниже читайте про остальные скрытые аллергены.

Брэд Питт начал ухаживать за израильской профессоршей еще в разгар развода с Анджелиной Джоли

Только-только до нас дошли слухи, что сердце 54-летнего Брэда Питта наконец-то дрогнуло, и он положил глаз на симпатичную брюнетку Нэри Оксман — профессора архитектуры Массачусетского технологического университета, как западные таблоиды подкинули свежие подробности о последнем увлечении актера.

Режиссеры- моя слабость: Дженнифер Лоуренс замечена на свидании с киевским телепродюсером

Пресса скоро выяснила личность спутника Лоуренс. Им оказался уроженец Киева - Джин Ступницки..В прошлом году весь Голливуд обсуждал роман 27-летней актрисы Дженнифер Лоуренс и 48-летнего режиссера Даррена Аронофски.

Брови спасли человечество от вымирания

В древности стандарты красоты заметно отличались от нынешних. Каждый уважающий себя гоминид (это прогрессивное семейство приматов, куда входит и человек) стремился обзавестись рельефными и выпуклыми надбровными дугами.Археологи из Университета Йорка (Великобритания), исследуя этот вопрос, нашли на него далеко не банальный ответ.

От премьера до президента: Саркисян возглавил Армению

Пресс-служба президента Армении/president.am Президент Армении Армен Саркисян во время инаугурации в Ереване, 9 апреля 2018 года.Четвертый президент Республики Армения Армен Саркисян официально вступил в должность главы государства, сменив на этом посту Сержа Саргсяна.

В Ереване состоялась инаугурация четвертого президента Армении Армена Саркисяна