NASA сегодня объявит о разгадке «марсианской тайны»

Национальное управление США по воздухоплаванию и исследованию космического пространства (NASA) сегодня раскроет детали о «важном научном открытии», сделанном в рамках программы по исследованию Марса.

О чём именно пойдёт речь, пока не ясно. Но известно, что в мероприятии примут участие ряд высокопоставленных специалистов, в частности, директор по планетарным наукам NASA Джим Грин (Jim Green) и ведущий учёный программы Mars Exploration Program Майкл Мейер (Michael Meyer).

О разгадке «марсианской тайны» будет объявлено в штаб-квартире NASA в Вашингтоне. Мероприятие начнётся в 11:30 по летнему восточному времени или в 18:30 по московскому времени. Презентация будет транслироваться по каналу NASA Television и через сайт американского ведомства.

Наблюдатели полагают, что NASA собирается поведать об открытиях, связанных с наличием воды на Красной планете. Не исключено также, что специалистам удалось обнаружить следы существования в прошлом неких форм жизни на Марсе.

Дата публикации: 28-09-2015 - подробнее...

Электронные сигареты оказались разрушителями ДНК

Ученые из Университета штата Коннектикут выяснили, что пар от электронных сигарет может привести к повреждениям ДНК. Статья исследователей опубликована в журнале ACS Sensors. Об этом сообщает издание Gizmodo.

Двигающимся хвостам кошек дали подробные объяснения

Ветеринар Карло Сиракузо из Пенсильванского университета (США) назвал причины, по которым кошки двигают хвостом. Специалист полагает, что манипуляции данным отделом тела могут выявить настроение или намерение животного. Об этом сообщает издание Daily Mail.Если кошка начинает бить хвостом, это означает готовность к нападению или нервное переживание.

Древнее Солнце оказалось двойной звездой

Исследователи из Калифорнийского университета в Беркли и Гарвард-Смитсоновского центра астрофизики нашли доказательство тому, что Солнце в прошлом было двойной звездой. Препринт ученых опубликован в репозитории arXiv.org, о научной работе кратко рассказывает издание ScienceAlert.

В космосе червь превратился в двухголовое существо

Исследователи из Университета Тафтса в США выяснили, как микрогравитация (невесомость) влияет на регенеративные способности плоских червей. Один из отправленных в рамках эксперимента на Международную космическую станцию (МКС) беспозвоночных вырастил две головы после того, как у него отрезали часть тела. Об этом сообщает издание Gizmodo.

Президент Таджикистана присвоил своей дочери самый высокий чин в органах юстиции

Таджикский президент Эмомали Рахмон присвоил своей 39-летней дочери Озоде чин государственного советника юстиции, который является самым высоким в органах юстиции и прокуратуры. Об этом в среду, 14 июня, сообщается на сайте Радио Озоди (таджикской редакции Радио Свобода).

Трамп занялся военным бизнесом

Принудительного лечения ВИЧ пока не будет

Изгнанная из ЛДПР за предательство Чиркова нашла место в архангельской думе

Международный паралимпийский комитет оставил в силе отстранение ПКР

Ташир покупает здание Известий

Ведомости рассказали, как однокурсник Медведева Елисеев и друг Путина Тимченко покупали пансионаты Управделами президента

27 мая Сочи открывает летний сезон

Абсолют Банк аккредитовал Многофункциональный комплекс ЖК Светлый мир Я-Романтикhellip;

Татагропромбанк признан банкротом