Ученые разделили путешественников на два основных типа

По типу перемещений по местности люди делятся на два основных типа: открыватели новых мест и те, кто ездят по одним и тем же маршрутам. К такому выводу пришли итальянские специалисты по информационным наукам, обобщившие данные о путешествиях десятков тысяч итальянцев. Результаты исследования представлены в журнале Nature Communications.

При всей непредсказуемости индивидуальных маршрутов, на уровне популяции в целом движение людей подчиняется четким и выявляемым статистически закономерностям.

Ученые обнаружили, что люди по типу своего движения делятся на два типа. Первые путешествуют по повторяющимся маршрутам, тогда как поведение вторых оказалось непредсказуемым.

На основе этого исследования ученые планировали сделать вывод о том, как способ перемещения людей влияет на распространение эпидемий в мире. Благодаря проведенному анализу, они заключили, что путешествующие каждый раз новым маршрутом ("открыватели") больше всего влияют на распространение заболеваний.

Дата публикации: 10-09-2015 - подробнее...

Электронные сигареты оказались разрушителями ДНК

Ученые из Университета штата Коннектикут выяснили, что пар от электронных сигарет может привести к повреждениям ДНК. Статья исследователей опубликована в журнале ACS Sensors. Об этом сообщает издание Gizmodo.

Двигающимся хвостам кошек дали подробные объяснения

Ветеринар Карло Сиракузо из Пенсильванского университета (США) назвал причины, по которым кошки двигают хвостом. Специалист полагает, что манипуляции данным отделом тела могут выявить настроение или намерение животного. Об этом сообщает издание Daily Mail.Если кошка начинает бить хвостом, это означает готовность к нападению или нервное переживание.

Древнее Солнце оказалось двойной звездой

Исследователи из Калифорнийского университета в Беркли и Гарвард-Смитсоновского центра астрофизики нашли доказательство тому, что Солнце в прошлом было двойной звездой. Препринт ученых опубликован в репозитории arXiv.org, о научной работе кратко рассказывает издание ScienceAlert.

В космосе червь превратился в двухголовое существо

Исследователи из Университета Тафтса в США выяснили, как микрогравитация (невесомость) влияет на регенеративные способности плоских червей. Один из отправленных в рамках эксперимента на Международную космическую станцию (МКС) беспозвоночных вырастил две головы после того, как у него отрезали часть тела. Об этом сообщает издание Gizmodo.

Президент Таджикистана присвоил своей дочери самый высокий чин в органах юстиции

Таджикский президент Эмомали Рахмон присвоил своей 39-летней дочери Озоде чин государственного советника юстиции, который является самым высоким в органах юстиции и прокуратуры. Об этом в среду, 14 июня, сообщается на сайте Радио Озоди (таджикской редакции Радио Свобода).

Трамп занялся военным бизнесом

Принудительного лечения ВИЧ пока не будет

Изгнанная из ЛДПР за предательство Чиркова нашла место в архангельской думе

Международный паралимпийский комитет оставил в силе отстранение ПКР

Ташир покупает здание Известий

Ведомости рассказали, как однокурсник Медведева Елисеев и друг Путина Тимченко покупали пансионаты Управделами президента

27 мая Сочи открывает летний сезон

Абсолют Банк аккредитовал Многофункциональный комплекс ЖК Светлый мир Я-Романтикhellip;

Татагропромбанк признан банкротом